• 25 октября 2018, четверг
  • Казань, Петербургская 28 "Дом Предпринимателя"

Семинар "Как адаптировать новых сотрудников, не потерять результативных и увольнять неэффективных?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Опора России - Татарстан
2250 дней назад
25 октября 2018 c 19:00 до 21:00
Казань
Петербургская 28 "Дом Предпринимателя"

"Фонд поддержки предпринимательства РТ" и "Опора России" рады сообщить о запуске проекта "Бизнес-Теплица", в рамках которого пройдет серия из 8 семинаров для предпринимателей по разработанной специально для проекта методологии. Первый семинар на тему "Управление персоналом" состоится 25 октября в "Доме Предпринимателя"

 

О спикере: Степанова Марина — специалист по работе с персоналом, опыт работы — более 16 лет, основатель компании HRПАРК. Два высших образования, огромный опыт проведения обучающих курсов и мастер-классов для предпринимателей. Опыт работы в международных и региональных компаниях с персоналом свыше 1000 человек, ex. HR-директор в компаниях газодобывающей промышленности, металлургического комбината, крупнейшего авто-холдинга, лидера франчайзинга РТ.

Тема 1: Построение системы адаптации новых сотрудников в компании

Адаптация новичков является основным процессом в развитии персонала, так как грамотное введение в должность, доступное обучение и правильная презентация компании обеспечивают успешную интеграцию нового сотрудника.

Какие проблемы бывают на этапе адаптации и чем это чревато для бизнеса? Сценария два:

• Потеря компетентного кандидата

- Компетентный кандидат, погруженный в хаос (бизнес без системы адаптации)

- Не сможет проявить свои ключевые навыки, быть максимально эффективным

- Его не устроят хаотичные процессы и невозможность прогрессировать, вследствие чего он просто покинет компанию.

Приспособление кандидата к хаосу

В этом сценарии кандидат может приспособиться к условиям:

- Будет соответствовать бизнесу, потенциал кадра не будет раскрыт

- Вы будете терять деньги, оплачивая з/п не продуктивному сотруднику

Что вы узнаете на семинаре, чтобы избежать этих проблем:

• Как разработать дневник стажера, чтобы сотрудник чётко понимал свои задачи и мог влиять на результат?

• Как внедрить «Институт наставничества» внутри компании?

• Как сделать эффективную презентацию компании, чтобы вовлечь кандидата в корпоративную культуру

• Какие регламенты должны быть в компании, чтобы адаптация прошла эффективно

• Как подготовить систему вводного обучения, чтобы выявить результативных кадров?

• Как внедрить в компании аттестацию (начальную и регулярную)?

Тема 2: Управление жизненным циклом сотрудника. Как правильно уволить сотрудника.

Нахождение сотрудника в компании подчиняется тем же законам, что и жизненный цикл человека и компании. Есть периоды активности, стагнации и выгорания. Можно назвать данные периоды по-разному, но вывод один: руководитель или HR-менеджер должны быть готовы к изменениям в поведении сотрудника и его отношению к работе. В связи с чем, необходимо поставить временные точки контроля для профилактики и предотвращения нежелательных событий. Либо сделать их ожидаемыми и подготовиться к ним.

Какие проблемы бывают без управления циклом и чем это чревато для бизнеса?

• Нераскрытый потенциал сотрудника на этапе адаптации

• Снижение эффективности кадров после адаптации

• Неготовность к потере кадров

• Потеря денег и упущенные выгоды из-за отсутствия корректировки плана развития сотрудников

• Вероятность «болезненного» ухода сотрудника (заберет базы, клиентов и наработки компании)

Что вы узнаете на семинаре, чтобы избежать этих проблем:

- Стандарты жизненного цикла сотрудника

- Каковы критические точки этого цикла и что необходимо делать на этих этапах?

- Как поступать, если в любой из критических точек становится понятно, что необходимо проститься с сотрудником?

- Как разработать алгоритм увольнения, который минимизирует последствия для бизнеса?

Тайминг и условия участия:

18:30-19:00 — Регистрация, кофе-брейк

19:00-20:00 — Первая часть

20:00-20:15 — Перерыв, кофе-брейк, нетворкинг

20:15-21:00 — Вторая часть, вопросы спикеру

Участие в семинаре - БЕСПЛАТНО. Для участников предусмотрен кофе-брейк. Чтобы гарантировать себе место, обязательно зарегистрируйтесь!

Место проведения: ул. Петербургская 28 "Дом Предпринимателя" — Ближайший удобный паркинг: ТЦ "Кольцо" (Парковка платная)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше