• 22 ноября 2018, четверг
  • Казань, Петербургская 28

Семинар "Комплексный интернет-маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Опора России - Татарстан
2222 дня назад
22 ноября 2018 c 19:00 до 21:00
Казань
Петербургская 28

Продолжаем серию бизнес-событий в рамках проекта "Бизнес-Теплица". Без воды, без продажи курсов — только практическая информация от опытных действующих предпринимателей и топ-менеджеров, чтобы вы получили актуальную информацию из разных сфер и внедрили ее в свой бизнес!

Почему у 90% компаний вложения в интернет-продвижение не окупаются?

Сейчас, во время крайне высокой конкуренции на рынке необходимо считать и управлять эффективностью каждого показателя влияющего на продажи, выручку и прибыль: CPL, CPO, конверсия сайта, конверсия каждого менеджера в отделе продаж, средний чек, выручка, прибыль и ROMI по каждому рекламному каналу вплоть до ключевого слова. Да, вы правильно поняли, для того, чтобы интернет-маркетинг был эффективным, он не должен заканчиваться на уровне сайта, он обязательно должен охватывать и продажи. 

ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ В БИЗНЕСЕ? Когда нет полноценной аналитики::

◘ Интернет реклама “жрет” бюджеты

◘ Не знаете стоимость Лида и Продажи

◘ Не понимаете какой рекламный канал эффективен

◘ Продажи с сайта не растут

◘ Хаос в отделе продаж

◘ Устали менять подрядчиков по интернет-продвижению

Что вы узнаете на семинаре, чтобы избежать этих проблем?

Руководитель digital-агентства с опытом работы более 10 лет расскажет вам как построить комплексную воронку интернет-маркетинга и эффективно вкладывать деньги в интернет-продвижение:

• Как не “сливать” деньги в интернет-рекламу

• Что такое сквозная аналитика и для чего она нужна

• Что такое CPL, CPO и как их считать

• Что такое статический и динамический колл-трекинг

• Как анализировать эффективность рекламных каналов

• Какая инфраструктура должна быть в отделе продаж

• Как усилить продажи с помощью Digital-воронки

Спикер семинара:

Станислав Голоднов — основатель и генеральный директор digital-агентства. В интернет-маркетинге с 2006 года.

Среди клиентов такие бренды: Mitsubishi Fuso, Salamander, Rieker, Savage, Alibra school, Giftery, Русалка, tatcenter.ru

Тайминг и условия участия:

18:30-19:00 — Регистрация, кофе-брейк

19:00-20:00 — Первая часть

20:00-20:15 — Перерыв, кофе-брейк, нетворкинг

20:15-21:00 — Вторая часть, вопросы спикеру

Участие в семинаре - БЕСПЛАТНО. Для участников предусмотрен кофе-брейк. Чтобы гарантировать себе место, обязательно зарегистрируйтесь!

Место проведения: ул. Петербургская 28 "Дом Предпринимателя" — Ближайший удобный паркинг: ТЦ "Кольцо" (Парковка платная)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше