Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продолжаем серию бизнес-событий в рамках проекта "Бизнес-Теплица". Без воды, без продажи курсов — только практическая информация от опытных действующих предпринимателей и топ-менеджеров, чтобы вы получили актуальную информацию из разных сфер и внедрили ее в свой бизнес!
Почему у 90% компаний вложения в интернет-продвижение не окупаются?
Сейчас, во время крайне высокой конкуренции на рынке необходимо считать и управлять эффективностью каждого показателя влияющего на продажи, выручку и прибыль: CPL, CPO, конверсия сайта, конверсия каждого менеджера в отделе продаж, средний чек, выручка, прибыль и ROMI по каждому рекламному каналу вплоть до ключевого слова. Да, вы правильно поняли, для того, чтобы интернет-маркетинг был эффективным, он не должен заканчиваться на уровне сайта, он обязательно должен охватывать и продажи.
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ В БИЗНЕСЕ? Когда нет полноценной аналитики::
◘ Интернет реклама “жрет” бюджеты
◘ Не знаете стоимость Лида и Продажи
◘ Не понимаете какой рекламный канал эффективен
◘ Продажи с сайта не растут
◘ Хаос в отделе продаж
◘ Устали менять подрядчиков по интернет-продвижению
Что вы узнаете на семинаре, чтобы избежать этих проблем?
Руководитель digital-агентства с опытом работы более 10 лет расскажет вам как построить комплексную воронку интернет-маркетинга и эффективно вкладывать деньги в интернет-продвижение:
• Как не “сливать” деньги в интернет-рекламу
• Что такое сквозная аналитика и для чего она нужна
• Что такое CPL, CPO и как их считать
• Что такое статический и динамический колл-трекинг
• Как анализировать эффективность рекламных каналов
• Какая инфраструктура должна быть в отделе продаж
• Как усилить продажи с помощью Digital-воронки
Спикер семинара:
Станислав Голоднов основатель и генеральный директор digital-агентства. В интернет-маркетинге с 2006 года.
Среди клиентов такие бренды: Mitsubishi Fuso, Salamander, Rieker, Savage, Alibra school, Giftery, Русалка, tatcenter.ru
Тайминг и условия участия:
18:30-19:00 — Регистрация, кофе-брейк
19:00-20:00 — Первая часть
20:00-20:15 — Перерыв, кофе-брейк, нетворкинг
20:15-21:00 — Вторая часть, вопросы спикеру
Участие в семинаре - БЕСПЛАТНО. Для участников предусмотрен кофе-брейк. Чтобы гарантировать себе место, обязательно зарегистрируйтесь!
Место проведения: ул. Петербургская 28 "Дом Предпринимателя" — Ближайший удобный паркинг: ТЦ "Кольцо" (Парковка платная)