Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный семинар для предпринимателей, стартаперов и руководителей
Мы запустили второй сезон образовательного проекта "Бизнес-Теплица", в рамках которого пройдет серия из 8 семинаров для предпринимателей и руководителей. Цель проекта - формирование профессиональных компетенций у предпринимателей и руководителей. Без воды, без продажи инфо-курсов - только практическая информация от опытных действующих предпринимателей и топ-менеджеров, чтобы вы получили актуальную информацию из разных сфер и внедрили ее в свой бизнес! Подробнее о проекте
О СЕМИНАРЕ:
Как правило, бизнеса без проблем не бывает. Они есть и у новичков, и у опытных игроков бизнес-рынка. Возможно, ваш персонал ежедневно встречается с потенциальными клиентами, проводят переговоры, делают презентации, совершают попытки продать ваши товары или услуги, но продажи не те, какие хотелось бы иметь. Возможно, ваши потенциальные клиенты уходят без покупок, после консультации говоря традиционное «Спасибо, я подумаю!» Количество постоянных клиентов оставляет желать лучшего. Следовательно, это и недополучение Вами максимальной прибыли и низкий товарооборот Вашего бизнеса. Присоединяйтесь к семинару, чтобы на практике вместе решить эти проблемы:
• Средний чек остаётся на низком уровне
• Ваш персонал плохо продаёт
• Не знаете как вернуть старых клиентов
• Очень мало постоянных клиентов
• Не управляете продажами, нет KPI
• Не знаете как эффективно вести переговоры с клиентом
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: КАК НАЧАТЬ ПЕРЕВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН ПРОДАЖ
Для решения этих и других проблем, связанных с продажами, предлагаем вам посетить семинар в рамках проекта "Бизнес-Теплица 2.0"! РЕГИСТРАЦИЯ
Что вы узнаете на данном семинаре:
• Как найти самый окупаемый источник клиентов?
• Как грамотно и эффективно вести переговоры с клиентом?
• Как удержать новых и вернуть старых клиентов?
• Какие KPI должны быть в компании и как их контролировать?
• Какие типы клиентов бывают и как подготовится к каждому?
Спикер семинара: Александр Некрасов - предприниматель, соучредитель "РосАгроИнвест", бизнес-консультант
Закончил Высшую Школу Управления и Экономики. В 19 лет первое место работы — столовая, в должности повара. В 21 год перешел в торговлю на должность грузчика на склад, потом был кладовщиком. 5 лет возглавлял компанию ООО «ТД Мегаполис» и увеличил с командой объемы продаж с 18 000 000 рублей в год до 108 000 000 рублей в год. Выстраивал систему продаж на рынке продуктов питания и алкоголя. В свой бизнес ушел с позиции директора лидирующей алкогольной компании России и Украины ООО «ТД Мегаполис». В подчинении было 45 сотрудников. Из них: 15 торговых представителей, 10 промоутеров, 7 руководителей подразделений, 6 бухгалтеров, 7 сотрудников склада.
Тайминг и условия участия:
18:30-19:00 — Регистрация, кофе-брейк
19:00-20:00 — Первая часть
20:00-20:20 — Перерыв, нетворкинг
20:20-21:20 — Вторая часть, вопросы спикеру
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНО. Чтобы гарантировать себе место, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО ВМЕСТИМОСТЬЮ!
Место проведения: г. Казань, ул. Красносельская, 51, КГЭУ + БОЛЬШАЯ УДОБНАЯ ПАРКОВКА (50 рублей/3 часа)