Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
VII Бесплатный семинар для предпринимателей, стартаперов и руководителей
В самом разгаре второй сезон образовательного проекта "Бизнес-Теплица", в рамках которого проходит серия из 8 семинаров для предпринимателей и руководителей. Цель проекта - формирование профессиональных компетенций у предпринимателей и руководителей. Без воды, без продажи инфо-курсов - только практическая информация от опытных действующих предпринимателей и топ-менеджеров, чтобы вы получили актуальную информацию из разных сфер и внедрили ее в свой бизнес! Подробнее о проекте
Почему одни сотрудники выполняют задачи, а другие «кормят» отговорками?
4 стиля руководства и 4 уровня развития сотрудников.
Нельзя сказать, что в бизнесе абсолютно всё зависит только от сотрудника или только от руководителя. Это активная встречная работа:
• сотруднику нужно расти профессионально, психологически и мотивационно,
• лидеру – применять нужный стиль руководства: вовремя давать указания, наставления и поддержку, а также в нужный момент предоставлять свободу действий.
Существует модель ситуационного лидерства, которая была разработана двумя учёными Полом Херси и Кеном Бланшардом.
Что такое ситуационное лидерство?
Ситуационное лидерство – это подход к управлению людьми, основанный на использовании 4 стилей управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче.
Согласно теории Херси-Бланшара выбор стиля лидерства зависит от готовности сотрудника выполнять задачи.
Работник готов выполнять задания, если:
• способен его выполнить
• хочет его выполнить
• уверен в своих силах
Согласно данной модели существуют 4 стиля лидерства и 4 степени развития подчиненного.
Какие существуют уровни сотрудников?
Два основных критерия, на основании которых сотрудника можно отнести к тому или иному уровню развития по отношению к задаче, – профессионализм и мотивация.
Р 1 — «Неспособен, но настроен».
Р 2 — «Неспособен и не настроен».
Р 3 — «Способен, но не настроен».
Р 4 — «Способен и настроен».
Речь идет именно о развитии сотрудников по отношению к задаче. Один и тот же человек может быть на разных ступенях развития по отношению к разным задачам. Одни уже даются ему легко, а другие – еще сложно. Соответственно, и стиль управления ситуативен.
Какие существуют стили лидерства:
S 1 — Директивный стиль.
S 2 — Наставнический стиль.
S 3 — Поддерживающий стиль.
S 4 — Делегирующий стиль.
Если вы хотите:
• Правильно определять типологию сотрудников
• Узнать, кому и как ставить задачи, чтобы качественно и в срок их выполнить
• Научиться контролировать выполнение поставленных задач у разных типов сотрудников
• Управлять мотивацией и развитием сотрудников с помощью модели Ситуационного лидерства
• Узнать, кто и как принимает решения
• Разобраться в стилях руководства и в каких ситуациях эффективно их применение
Тогда обязательно регистрируйтесь на завтрашний семинар, который проведёт для вас региональный директор "Промсвязьбанк" Сабурова Елена Владимировна.
Не упускайте возможность задать вопрос опытнейшему управленцу с 18-тилетним стажем!
Тайминг и условия участия:
18:30-19:00 — Регистрация, кофе-брейк
19:00-20:00 — Первая часть
20:00-20:20 — Перерыв, нетворкинг
20:20-21:20 — Вторая часть, вопросы спикеру
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНО. Чтобы гарантировать себе место, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО ВМЕСТИМОСТЬЮ!
Место проведения: г. Казань, ул. Красносельская, 51, КГЭУ + БОЛЬШАЯ УДОБНАЯ ПАРКОВКА (50 рублей/3 часа)